Версия для слабовидящих
Омское время:

«Стандартизатор года — 2022»: службы стандартизации

В работе служб стандартизации организаций, словно в зеркале, отражаются закономерности стандартизации как технического и социально-экономического явления. Стандарты и другие нормативные документы, являясь знаковой моделью предмета труда и технологии производства, обеспечивают превращение нормы в реальный продукт. От совершенства стандартов и разумного их применения зависят качество и конкурентоспособность продукции, а в конечном счете — благополучие предприятия и его устойчивое развитие.

РИА «Стандарты и качество» опубликовало обзор деятельности служб стандартизации российских предприятий — участников конкурсного цикла 2022 года. Предлагаем познакомиться с этой статьей, написанной ведущими специалистами страны в области стандартизации Виктором Яковлевичем Белобрагиным и  Еленой Владимировной Лебединской:

Зеркало стандартизации

 

Примите участие в оценке качества услуг


Спасибо! Нажмите «Отправить» для того, чтобы завершить опрос или «Назад» для корректировки ответов



Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе
Мы используем cookie-файлы, Яндекс метрика, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и Яндекс метрике или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов и Яндекс метрики может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов и Яндекс метрики. Это совершенно безопасно!
Семинар для предприятий общественного питания День Победы в Омском ЦСМ С праздником – с Днем Великой Победы! Приостановлена поверка некоторых средств измерений Памяти солдат Победы посвящается