Вышел специальный номер газеты «Вестник Омского ЦСМ», посвященный победителям конкурса «100 лучших товаров России». Омичи узнают, какие товары и услуги будут отмечены товарным знаком конкурса, который уже многие годы является символом качества и надежности производителей, знаком доверия для потребителей.
В этом году Всероссийский конкурс Программы «100 лучших товаров России», организованный МОО «Академия проблем качества им. В. В. Бойцова» при участии Росстандарта и подведомственных организаций, проводится в 28 раз. Цель конкурса соответствует государственной задаче повышения качества жизни и благополучия российских семей, одна из важнейших составляющих которой – стабильное качество товаров и услуг.
Многолетняя практика организации регионального этапа конкурса ФБУ «Омский ЦСМ» подтверждает высокий интерес к авторитетному состязанию омских товаропроизводителей – от крупных промышленных предприятий до организаций малого и среднего бизнеса. В конкурсе также участвуют образовательные учреждения города, презентующие свои просветительские и социально значимые проекты и услуги.

Новый номер газеты «Вестник Омского ЦСМ» подготовлен в формате мини-каталога. Читатели найдут информацию обо всех заявленных на конкурс и прошедших оценку региональной комиссии по качеству товарах и услугах. По итогам федерального этапа конкурса золотыми и серебряными эмблемами «100 лучших товаров-2025» отмечена продукция лауреатов и дипломантов. Товары двух омских предприятий – АО «ОмскВодоканал» и АО «Газпромнефть — Омский НПЗ» – вошли в «Золотую сотню».
Продукция предприятий представлена в газете по номинациям конкурса: «Продовольственные товары», «Промышленные товары для населения», «Продукция производственно-технического назначения», «Услуги для населения», «Услуги производственно-технического назначения».
Новый выпуск газеты станет для омичей ориентиром в мире товаров и услуг. Читатели познакомятся с ведущими производителями, которые держат высокую планку качества, подтверждают его на всероссийском уровне и дорожат доверием потребителей. Победители конкурса получат право наносить на упаковку эмблему конкурса – товарный знак, известный каждому жителю нашей страны. Для покупателей это станет знаком доверия и стимулом поддержать местные компании.
Полезного чтения! Ссылка на pdf
