Версия для слабовидящих
Омское время:

О РОЛИ ИЗМЕРЕНИЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ НА СТО РАССКАЖУТ ЭКСПЕРТЫ РОССТАНДАРТА

Станций технического облуживания автомобилей в России более 70 тысяч точек. Всем потребителям должны быть гарантированы качество и безопасность оказания услуг в этой сфере, а это зависит не только от квалификации мастера, но и от состояния оборудования, на котором автомобиль проходит техобслуживание.

Эксперты центров стандартизации и метрологии Росстандарта в Омске, Иркутске и на Дальнем Востоке запустили информационный проект «СТО на совесть», в котором рассказывают о влиянии измерений на качество обслуживания на станциях технического обслуживания и о последствиях для автовладельцев использования неповеренного измерительного оборудования.

«Старту этого проекта предшествовала подготовительная работа в течение нескольких лет, когда мы методично рассказывали на отдельных мероприятиях и семинарах для СТО и автовладельцев о значении и важности метрологического сопровождения деятельности автомастерских, что в итоге выросло в комплексный информационный продукт, – рассказывает Алексей Попов, начальник отдела перспективного развития и метрологического обеспечения Омского ЦСМ Росстандарта. – За это время мы отмечаем значительный рост обращений от СТО на поверку оборудования. В этом году к нам присоединились Иркутский ЦСМ Росстандарта и ЦСМ Дальневосточного федерального округа с участием ДМТУ Росстандарта».

Самое простое, с чем сталкивается автовладелец – сезонная смена шин. Большинство автовладельцев никогда не интересуются в сервисе, поверен ли балансировочный стенд, есть ли моментный ключ, который также прошел периодическую поверку, и шинный манометр? Практика показывает, что далеко не везде хозяин автомастерской следит за соблюдением метрологических характеристик своего оборудования. У некоторых нет в наличии даже моментных ключей. Результатом обслуживания на таких станциях являются сорванные шпильки, оторванные колеса и аварии.

В информационном проекте эксперты расскажут и покажут, что такое «СТО на совесть», как не быть обманутым неквалифицированными мастерами, как не оказаться заложником неисправности диагностического оборудования и как быть, если вы все-таки пострадали в результате некачественного технического обслуживания автотранспорта.

Примите участие в оценке качества услуг


Спасибо! Нажмите «Отправить» для того, чтобы завершить опрос или «Назад» для корректировки ответов



Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе
Специалисты Омского ЦСМ в радиоэфире рассказали о месячнике по проверке торговых весов Знамя Победы По волнам нашей памяти: сержант И.Ф.Чернецов С Днем Победы! Никто не забыт, ничто не забыто