Первая Всероссийская онлайн-олимпиада «Метрология. Инновации. Инфраструктура качества» в рамках Всероссийской конференции Meтрол LIVE прошла с рекордным количеством участников. Во Всемирный день метрологии 20 мая более 300 школьников и студентов из 42 регионов России, Казахстана и Белоруссии приняли участие в интеллектуальном турнире на знание основ метрологии, стандартизации, управления качеством.
Лучшие результаты показали:
Александр Вольнов, 1 место, Оренбургский государственный университет;
Казадио Данизеле, 1 место, лицей № 126, Санкт-Петербург;
Александра Мухаметшина, 1 место, Омский государственный технический университет;
Анастасия Меркурьева, 1 место, Ульяновский институт гражданской авиации;
Марина Перелыгина, 1 место, Пензенский государственный университет;
Анастасия Кудряшова, 2 место, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Екатерина Гущина, 2 место, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения;
Алена Михеева, 2 место, Пензенский государственный университет;
Екатерина Толпегина, 3 место, Ульяновский институт гражданской авиации;
Анастасия Сличенко, 3 место, Ульяновский институт гражданской авиации.
Организаторами мероприятия выступили ВНИИМ им. Д.И.Менделеева и Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП).
В своем приветственном слове Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов отметил, что метрология – это профессия будущего. Об учебе, работе и сфере применения метрологических знаний рассказали директор Института фундаментальной подготовки и технологических инноваций ГУАП Елена Семенова, руководитель ВНИИМ Менделеева Антон Пронин, молодые специалисты ВНИИМ, представители промышленных предприятий.
Как сообщил Антон Пронин, олимпиада стала первым масштабным проектом Метрологического образовательного кластера, в который входят организаторы мероприятия: «Метрология – это не только область инженерной деятельности, но и обширная научная дисциплина. Ресурсы Метрологического образовательного кластера открывают широкие возможности для ранней профориентации, выбора вуза и дальнейшего трудоустройства».