Версия для слабовидящих
Омское время:

Лучшие практики повышения качества обсудили на онлайн-форуме «Всемирный день качества – 2020»

Лучшие практики повышения качества и эффективности бизнес-процессов обсудили на онлайн-форуме «Всемирный день качества – 2020» 12-13 ноября. Организаторами форума выступили Минпромторг России, Роскачество, Росстандарт и Росаккредитация.

В пленарном заседании «Устойчивое развитие: вызовы и тенденции» 13 ноября принял участие Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов. Глава ведомства поделился своим видением элементов инфраструктуры качества, которые можно разделить на четыре группы. Во-первых, это группа требований: стандарты, регламенты и процедуры. Во-вторых, группа условий: оборудование, лабораторная база, эксперты. Также это группа дисциплины: надзор, допуски и разрешения. И, наконец, группа гарантий для пользователей: ответственность, риски, страхование.

«Росстандарт все 95 лет своего существования активно вел борьбу за качество. И сегодня мы видим своей миссией развитие национальной инфраструктуры качества, – отметил Алексей Абрамов. – Необходимо определить области, в которых качество не просто является одним из элементом развития, а критически влияет на развитие городов и конкурентоспособность компаний, что должно сделать государство в вопросах поддержки и регулирования».

По мнению главы ведомства, таких направлений сегодня пять. Это поддержка экспорта и защита внутреннего рынка, поддержка лабораторий на производстве, комплексная цифровая трансформация, кадровая работа и укрепление законодательных основ инфраструктуры качества. Кроме того, важно создавать условия для инвестиций и формирования государственно-частных партнерств, для быстрой связи с рынком, чтобы оперативно принимать эффективные решения.

В пленарном заседании также приняли участие Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Алексей Херсонцев, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Беспрозванных, руководитель Роскачества Максим Протасов, представители зарубежных и международных организаций в области инфраструктуры качества.

Во второй день форума также состоялась межотраслевая секция «Стандартизация – основа качества продукции» с участием представителей Росстандарта. О том, почему стандартизация является основой качества продукции, рассказали Александр Барков, заместитель руководителя СТАНДАРТИНФОРМ, и Анастасия Каврусова, замначальника отдела технического регулирования и стандартизации продукции агропромышленного производства и легкой промышленности Росстандарта.

rst.gov.ru

Примите участие в оценке качества услуг


Спасибо! Нажмите «Отправить» для того, чтобы завершить опрос или «Назад» для корректировки ответов



Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе
Мы используем cookie-файлы, Яндекс метрика, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и Яндекс метрике или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов и Яндекс метрики может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов и Яндекс метрики. Это совершенно безопасно!
Ранцы, комбинезоны, матрацы. Омские компании завоевывают российский рынок От гражданских нужд до государственных задач. Омские предприятия претендуют на звание лучших Приглашаем специалистов метрологических служб на курсы повышения квалификации 24 предприятия Омского региона будут бороться за право войти в «сотню лучших» От входного контроля до стола потребителя. Как обеспечить качество продукции в новых условиях?