Версия для слабовидящих
Омское время:

О РОЛИ ИЗМЕРЕНИЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ НА СТО РАССКАЖУТ ЭКСПЕРТЫ РОССТАНДАРТА

Станций технического облуживания автомобилей в России более 70 тысяч точек. Всем потребителям должны быть гарантированы качество и безопасность оказания услуг в этой сфере, а это зависит не только от квалификации мастера, но и от состояния оборудования, на котором автомобиль проходит техобслуживание.

Эксперты центров стандартизации и метрологии Росстандарта в Омске, Иркутске и на Дальнем Востоке запустили информационный проект «СТО на совесть», в котором рассказывают о влиянии измерений на качество обслуживания на станциях технического обслуживания и о последствиях для автовладельцев использования неповеренного измерительного оборудования.

«Старту этого проекта предшествовала подготовительная работа в течение нескольких лет, когда мы методично рассказывали на отдельных мероприятиях и семинарах для СТО и автовладельцев о значении и важности метрологического сопровождения деятельности автомастерских, что в итоге выросло в комплексный информационный продукт, – рассказывает Алексей Попов, начальник отдела перспективного развития и метрологического обеспечения Омского ЦСМ Росстандарта. – За это время мы отмечаем значительный рост обращений от СТО на поверку оборудования. В этом году к нам присоединились Иркутский ЦСМ Росстандарта и ЦСМ Дальневосточного федерального округа с участием ДМТУ Росстандарта».

Самое простое, с чем сталкивается автовладелец – сезонная смена шин. Большинство автовладельцев никогда не интересуются в сервисе, поверен ли балансировочный стенд, есть ли моментный ключ, который также прошел периодическую поверку, и шинный манометр? Практика показывает, что далеко не везде хозяин автомастерской следит за соблюдением метрологических характеристик своего оборудования. У некоторых нет в наличии даже моментных ключей. Результатом обслуживания на таких станциях являются сорванные шпильки, оторванные колеса и аварии.

В информационном проекте эксперты расскажут и покажут, что такое «СТО на совесть», как не быть обманутым неквалифицированными мастерами, как не оказаться заложником неисправности диагностического оборудования и как быть, если вы все-таки пострадали в результате некачественного технического обслуживания автотранспорта.

Примите участие в оценке качества услуг


Спасибо! Нажмите «Отправить» для того, чтобы завершить опрос или «Назад» для корректировки ответов



Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе
Мы используем cookie-файлы, Яндекс метрика, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и Яндекс метрике или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов и Яндекс метрики может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов и Яндекс метрики. Это совершенно безопасно!
Ранцы, комбинезоны, матрацы. Омские компании завоевывают российский рынок От гражданских нужд до государственных задач. Омские предприятия претендуют на звание лучших Приглашаем специалистов метрологических служб на курсы повышения квалификации 24 предприятия Омского региона будут бороться за право войти в «сотню лучших» От входного контроля до стола потребителя. Как обеспечить качество продукции в новых условиях?