Специалисты Омского ЦСМ решили принять участие в конкурсе Росстандарта на лучший социальный плакат и видеоролик о борьбе с мошенниками в сфере поверки счетчиков воды.
Проблема недобросовестных организаций, которые сегодня зачастую появляются на рынке поверки бытовых измерительных приборов, как никогда, актуальна. Такие компании злоупотребляют доверием граждан и используют для наживы их незнание деталей о поверке и замене водосчетчиков. Звонки с уведомлениями и листовки в почтовых ящиках взывают к срочной поверке или замене приборов, в том числе на более «современные» аналоги. Предлог – истечение срока поверки прибора. В случае отказа от услуг мошенники угрожают начислениями по показаниям общедомового прибора учета или даже административной ответственностью.
Отличный способ побороть любое мошенничество – это сознательные граждане. Ведь кто предупрежден – тот вооружен!
Одна из форм ликбеза потребителей в этой сфере и борьбы с мошенниками – создание доступной и понятной социальной рекламы. Надеемся, что видеоролик, созданный Омским ЦСМ, послужит этой благой цели!
С помощью работ, представленных на конкурс, мы надеемся привлечь внимание к проблеме и повысить грамотность населения в отношении периодической поверки приборов учета.
Просим наших клиентов и читателей поучаствовать в «народном голосовании» лайкать наш видеоролик на официальных страницах ФБУ «Омский ЦСМ» в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram.
Как поверять, чтобы доверять? (полная версия)
Как поверять, чтобы доверять? (краткая версия) — скачать (208 Мб)