Версия для слабовидящих
Омское время:

Омский ЦСМ проводит конкурс «Лучшая служба по стандартизации 2020»

ФБУ «Омский ЦСМ» объявляет начало проведения конкурса «Лучшая служба по стандартизации  2020».   

В преддверии Всемирного дня стандартов, а также в целях стимулирования творческой активности работников служб стандартизации  предприятий и организаций  Омской области повышения их квалификационного уровня и профессиональной компетенции ФБУ «Омский ЦСМ» проводит конкурс на Лучшую службу по стандартизации среди предприятий и организаций всех форм собственности.

Для участия в конкурсе приглашаются службы предприятий и организаций, работающие в области стандартизации и обеспечения качества продукции.

Для участия в конкурсе предоставляется заявка, подписанная руководителем предприятия.

Заявки принимаются  до 01.09.2020 в ФБУ «Омский ЦСМ»

24 Северная ул. дом 117 А  каб.  204 Б.,  тел (3812) 68-01-38, 68-27-36

E-mail: info@ocsm.omsk.ru;  lib@ocsm.omsk.ru

 

Заявка и анкета

Положение о конкурсе Лучшая служба стандартизации

 

Примите участие в оценке качества услуг


Спасибо! Нажмите «Отправить» для того, чтобы завершить опрос или «Назад» для корректировки ответов



Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе
Мы используем cookie-файлы, Яндекс метрика, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и Яндекс метрике или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов и Яндекс метрики может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов и Яндекс метрики. Это совершенно безопасно!
Ранцы, комбинезоны, матрацы. Омские компании завоевывают российский рынок От гражданских нужд до государственных задач. Омские предприятия претендуют на звание лучших Приглашаем специалистов метрологических служб на курсы повышения квалификации 24 предприятия Омского региона будут бороться за право войти в «сотню лучших» От входного контроля до стола потребителя. Как обеспечить качество продукции в новых условиях?