Версия для слабовидящих
Омское время:

В Омском ЦСМ подвели итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»

Омские предприятия в Сибирском федеральном округе традиционно самые активные участники всероссийского конкурса, пропагандирующего качество и безопасность отечественной продукции и услуг. Победителями регионального этапа конкурса Программы «100 лучших товаров России» в разных номинациях стали 60 видов продукции и услуг двадцати девяти предприятий Омской области.

18 июля в Омском ЦСМ состоялось итоговое заседание Региональной комиссии по качеству (РКК) Омской области. Его провели председатель РКК, заместитель министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Игорь Лукьянов и заместитель председателя РКК, директор ФБУ «Омский ЦСМ» Дмитрий Светличный. В работе комиссии приняли участие эксперты и представители областных министерств, ведомств, надзорных органов, общественных организаций.

В результате деятельности РКК, включавшей анализ представленных документов и материалов и общественные смотры – презентации предприятий, руководители экспертных групп дали оценку заявленной на конкурс продукции и вынесли заключения и рекомендации по включению финалистов в итоговый протокол регионального этапа конкурса.

Среди критериев, по которым рассматривались товары, участвующие в конкурсе, – оценка соответствия, включая качество и безопасность продукции, привлекательность для покупателя и ее потребительская оценка, спрос. Что касается оценки производственных условий выпуска продукции, то здесь среди критериев – наличие сертификатов СМК/ХАССП, политики производства, характеристики техпроцессов, документов по безопасности производства, сертификатов по экоменеджменту и т.д.

В числе постоянных участников, которые продолжат борьбу за звание лауреатов на федеральном уровне конкурса, – компании «Газпромнефть-ОНПЗ», ОмПО «Иртыш», «Омскбланкиздат», «ВНИМИ – Сибирь», «Лузинское молоко», «Сладуница», КФХ «Горячий Ключ», «ОмскВодоканал», ряд омских колледжей, Клинический диагностический центр, «Евромед» и другие.

В числе омских товаров и услуг, номинированных на звание «Новинка», – продукция компании «МилкОм», которая представила на конкурс молочный ассортимент ТМ «Лужайкино», а также ноу-хау НПП «Эталон» – преобразователь ПИ РМ, комплект камбузного оборудования ОмПО «Иртыш», которым оснащаются морские суда по программе импортозамещения и другие товары. Статус «Новинка года» комиссия рекомендовала присвоить и услуге в сфере обучения медперсонала – курсу «Командный тренинг реанимационной помощи новорожденным в родильном зале», разработанному и успешно применяемому Центром повышения квалификации работников здравоохранения.

Впервые приняла участие в конкурсе «100 лучших товаров России» клининговая компания «Автор чистоты» и городская стоматологическая клиника «Люксдент».

Лауреаты и дипломанты федерального этапа конкурса станут известны в ноябре. Напомним, что это юбилейный двадцатый цикл популярного всероссийского смотра товаров и услуг. Первый раз в нашей стране конкурс «100 лучших товаров России» прошел в 1997 году.

Примите участие в оценке качества услуг


Спасибо! Нажмите «Отправить» для того, чтобы завершить опрос или «Назад» для корректировки ответов



Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе
Мы используем cookie-файлы, Яндекс метрика, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах и Яндекс метрике или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов и Яндекс метрики может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов и Яндекс метрики. Это совершенно безопасно!
От гражданских нужд до государственных задач. Омские предприятия претендуют на звание лучших Приглашаем специалистов метрологических служб на курсы повышения квалификации 24 предприятия Омского региона будут бороться за право войти в «сотню лучших» От входного контроля до стола потребителя. Как обеспечить качество продукции в новых условиях? На обед без последствий. Что поменялось в законодательстве сферы общественного питания?